Формула копирайтинга за 7 шагов (10 страничный конспект тренинга)
7 пунктов, над которыми нужно поработать в продающем письме/тексте для видео, чтобы не распрощаться с продажами и прибылью Вот 7 пунктов, на которые я сразу обращаю внимание, когда кто-то просит меня критически оценить его текст ...
1. Заголовок...
2. Есть ли в нем выделенная проблема или ожидание того, как достичь желаемого результата
3. История...
4. Продукт и ключевые моменты...
5. Как создается ценность и сообщается цена
6. Устраняется ли риск гарантией
7. Есть ли призыв действовать сейчас
На примере своего клиента Ден Кеннеди по пунктам показывает, какое продающее письмо было и каким оно стало после применения его техники. Смело берите и внедряйте.